11 мая 2020, 12:24
Мы-наследники Великой Победы!
75-летию Победы посвящается!
Я не напрасно беспокоюсь,
Что вдруг забудется война:
Ведь эта память - наша совесть.
Она, как сила, нам нужна!

Без памяти о Великой Отечественной войне невозможны ни достоинство России, ни гуманизация российского образования и российского общества в целом. А время все дальше и дальше отодвигает от нас события Великой Отечественной войны...

Задачей педагогического сообщества и, в частности, студенчества, является бережное сохранение и передача подрастающему поколению ценности подвига наших солдат в героических сражениях за Родину. Это явилось главной идеей, лежащей в основе подготовки проекта на тему: «Мы - наследники Великой Победы», выполненного студентами группы 32 и 31.

Цель проекта: формирование у студентов интереса к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое нашего народа; совершенствование профессиональных умений работы с историческим материалом, навыков организации внеурочной работы по данному направлению.

Работа над проектом продолжалась в течении двух недель и завершилась 6 мая, в канун празднования 75-летия Великой Победы. Проект выполнялся в три этапа: подготовительно-проектировочный этап: составление плана работы над проектом; практический этап: реализация проекта в виде сбора материалов о Великой Отечественной войне, отраженных в художественных произведениях; изучение возможностей празднования Дня Победы в школах и детских лагерях отдыха, обобщающе-результативный этап: разработка методических рекомендаций и подготовка наглядных материалов к празднованию Дня Победы в школах и детских лагерях, презентация видеосюжетов с участием студентов, в которых исполнялись песни и стихотворения о Великой Отечественной войне.

В процессе работы над проектом студенты проявили высокую активность и заинтересованность, творчество и эмоциональный отклик, продемонстрировали глубокое уважение к героическим страницам истории России, творческие способности и эстетический вкус, интерес к педагогической профессии.

Работой руководили: ст. преподаватель Петриченко С.Е. и ст. преподаватель Маркина В.В., кафедра педагогики, психологии.
Made on
Tilda